ФЭНДОМ

Майор Добродей, Евгений Александрович - персонаж телевизионного сериала "Солдаты-15. Новый призыв". Роль исполнил Александр Никитин.

Биография Править

Майор Добродей появляется в 15-ом сезоне, 6-й серии. Новый заместитель командира части по тылу, которого взяли на место после майора Кайгородова. Дружелюбный, добродушный, безобидный. Хорошо продумывает свои решения. Карьерист, но при этом никого не подсиживает, да и ведёт себя по-человечески. Выбил дополнительное финансирование и снабжение, причем не по связям, а официально. Однако, он не такой "хороший", каким он представляется. Он выполняет задания от своего покровителя. Добродей пытался провести махинации с заменой техники, с новыми квартирами для военнослужащих, поставил прослушку в кабинете у Староконя и украл документ у Шкалина. Последнее появление в 15-ом сезоне, 83-й серии.

Семейное положение Править

Холост. Стал причиной конфликта между медсестрой Кобяковой и Мариной Зотовой, но потом стал ухаживать за Кобяковой, которая тогда полюбила уже старшего сержанта Сологуба.

Отношения с другими персонажами Править

Отношения с прапорщиками и офицерами дружественные. Но недолюбливает подполковника Шкалина, хотя этого он не показывает.