ФЭНДОМ

За всю историю сериала «Солдаты» в воинской части уже отслужило четыре призыва. В настоящее время служат призывы 2006 и 2007 годов.

Призыв 2002 года Править

Основная статья: Призыв 2002 года

Призыв 2002 года был показан в роли «дедов» в «Солдатах-1», а также в первой серии второй части «Солдат» в роли дембелей. Кроме того, старослужащими они были и в ноговднем выпуске «Здравствуй, рота, Новый год!». По мнению многих зрителей, больше всего походили на настоящих «дедушек».

Призыв 2003 года Править

Основная статья: Призыв 2003 года

Призыву 2003 года были посвящены лучшие моменты фантазии авторов. Это неудивительно - ведь именно ему сериал первоначально посвящён и был. Призыв 2003-го находился в части с первой до четвёртой части. Со второго сезона солдаты из призыва 2003 года были старослужащими.

Призыв 2004 года Править

Основная статья: Призыв 2004 года

Призыв 2004 года находился в части со второго по восьмой сезон. По праву может считаться самым эффектным призывом в истории сериала. Именно в его составе были наиболее эрудированный (младший сержант Нестеров), наиболее выносливый (сержант Фахрутдинов) и наиболее борзый (рядовой Лавров) солдат за всю историю сериала. С пятой части являлись «стариками».

Призыв 2005 года Править

Основная статья: Призыв 2005 года

Призыв 2005 года прослужил в части с пятой части до середины 13-й. Наиболее интересным фактом, пожалуй, является то, что солдаты призыва 2005-го уходили на дембель не в дембельской «парадке», а в повседневной форме. Старики с девятого сезона.

Призыв 2006 года Править

Основная статья: Призыв 2006 года

Призыв 2006 года служит в воинской части с девятого сезона и продолжает служить на втором году до сих пор. Последний из призывов, служивший два года.

Призыв 2007 года Править

Основная статья: Призыв 2007 года

Призыв 2007 года служит в части с середины 13-й части (16 серия). На данный момент солдаты этого призыва являются «дедами.».