ФЭНДОМ

Солдаты - 14 - четырнадцатый сезон популярного сериала «Солдаты».

Сюжет

В новом сезоне нас ждут долгожданные встречи с полюбившимися героями и удивительные истории из жизни части. На экранах появятся новые персонажи: раскроется образ Ольги, появлявшейся в эпизодических ролях в тринадцатом сезоне, к службе приступит новый сержант Кобрин, и новый библиотекарь . К сожалению, по сценарию после окончания четырнадцатого сезона проект покинет майор Кайгородов. Навадский, Паршин и Погосян продолжат осваивать нелёгкую воинскую науку. «Деды» — по традиции — будут стараться всячески облегчить свои солдатские будни. А ещё — во второй роте появится новый сержант, отличник боевой и политической подготовки. И появление этого сержанта заставит «дедов» определиться в своём отношении к «дедовщине», как неизбежному атрибуту армейской жизни. Бывший командир части, а ныне — начальник штаба дивизии — подполковник Зубов, не оставит без внимания свою родную часть. Его дружба с подполковником Староконём не прервётся, а станет ещё крепче. Подполковник Староконь окажется в сложной ситуации — ему предстоит пережить романтическое увлечение, которое доставит ему немало нелёгких минут. В жизни И. О. командира части, подполковника Шкалина произойдёт ещё один кадровый поворот. Его семейная жизнь с Еленой и Машенькой ничем не омрачена, кроме финансовых проблем.