ФЭНДОМ

Определение Править

Солдаты - 3 — третий сезон популярного российского сериала про армию. Показывали его на телеканале Ren-TV по заказу «Леан - М». Премьера состоялась 9 мая 2005 года.

Описание Править

Над знакомой воинской частью нависла угроза расформирования. У всех стресс: командиру части майору Зубову (Алексей Ошурков) всюду мерещатся штабные проверки, солдатам мерещатся сверхурочные работы (страхи солдат оказываются более обоснованными). В часть прибывает новая красавица - медсестра (Екатерина Юдинова). Офицеры деморализованы. Солдаты на глазах теряют боеготовность. Чтобы вернуть мысли подчинённых к защите родины, командир части проводит антисексуальную революцию. Но перевоспитываться хотят не все. Какой там командир части! Вся военная мощь НАТО не способна отпугнуть нового замполита (Вячеслав Гришечкин) от очередного сексуального объекта. Капитан Кудашов — это несчастье, которое всегда с тобой, и, похоже, он до сих пор переживает, что в российской армии отменили шпицрутены. Ефрейтор Соколов (Иван Моховиков) едет в отпуск, где приобщается к чрезмерному выпиванию и шаманству. У Вакутагина — любовь, у Гунько — шлифовка лидерских качеств[1].

В роляхПравить

ПримечанияПравить

  1. Описание взято с диска с сериалом «Солдаты 3»