ФЭНДОМ

ОпределениеПравить

Солдаты — 4 — российская лирическая комедия про армию.

ОписаниеПравить

Практически все персонажи, знакомые по «третьим» «Солдатам», переходят в четвёртый сезон. За исключением младшего сержанта Нелипы (Кирилл Плетнев). Он побеждает на окружном смотре стенгазет и становится добычей «штабистов». Вместо него из Штаба округа в мотострелковую часть присылают другого одарённого в художественном смысле сержанта. Юрий Самсонов достойно нёс службу в тёпленьком месте, пока не закрутил роман с дочкой одного полковника из Штаба. Любвеобильного Самсонова посылают подальше от греха и от Штаба.

Но и на новом месте службы сержант Самсонов находит новый объект для применения своей сексуальной энергии медсестру Ларису (Екатерина Юдина). Их сближению поневоле способствует Капитан Кудашов (Павел Майков), которого, впрочем, свои виды на Ларису. В этом любовном треугольнике преимущество то и дело переходит от Самсонова к Кудашову и наоборот. Вот только от сержанта и капитана в этой игре ничего не зависит... фигурки по своему усмотрению передвигает расчётливая медсестра.

Вообще с любовью в части становится совсем хорошо. Смальков (Игнат Акрачков), окрылённый скорым решением квартирного вопроса, делает по своему нелепое предложение руки и сердца чепочнице Эвелине (Мария Аронова). Вакутагин (Амаду Мамадаков) влю***ется в девушку Катю, а замполит Староконь переходит с бега за юбками на быстрый шаг по направлению к дому приятной женщины, чья дочь встречается с забавным узкоглазым солдатиком из близлежайщей воинской части.

Лишь легендарный прапорщик Шматко (Алексей Маклаков) остаётся без своей второй половинки. Маша уезжает к престарелой бабушке во Владивосток, а прапорщик на неопределённое время превращается в отца —- одиночку. Зато Шматко наконец-то становится автолюбителем. Но в нагрузку к подержанному «Жигулёнку» он приобретает головную боль и массу проблем, связанных с эксплуатацией совсем не нового автомобиля. Впрочем, все потери, моральные и материальные, Шматко с лихвой компенсирует успехами на всех направлениях своего прапорщицкого хозяйства. Соколов и парни из его призыва находятся в какой-то сотне дней от приказа. Демобилизация кажется им неизбежной, но подлого капитана Кудашова своё мнение на этот счёт. Как минимум двоих «стариков» он собирается оставить в армии до лучших времён.[1].

В роляхПравить

ПримечанияПравить

  1. Описание взято с диска с сериалом «Солдаты 4»