ФЭНДОМ

ОпределениеПравить

Солдаты — 5 — телевизионный российский сериал про будни российской армии.

ОписаниеПравить

О двух разговорах тет — а — тет с командиром части и новобранцах с очень редкими фамилиями, о посылке счастья и суеверном прапорщике, об ударном, но неоценённом, труде на пиве сельского хозяйства, а также о том, сколько шума из ничего может устроить мать новобранца. О том, как воспитать солдата из человека, страдающего обострённым чувством голода и хроническим храпом. А также о том, как драка двух «дедов» словно по заказу оборачивается большими неприятностями для одного из них. И о том, как жених, его свидетель и вся свадьба застревают........

О плюсах и минусах новой должности непримиримого прапорщика. О том, как медсестра Щекочихина зарабатывает строгий выговор, сержант Папазогло — деньги и понижение по службе, а Рядовой Кичибеков — вакантное место повара. А также о том, как в части становится одним прапорщиком больше. О неграмотном прапорщике, проводящий водительский кастинг, о влюблённой и очень ревнивой девушке Любе, с которой не может справиться даже Староконь, и о двух Котах с одной родословной, заслуживающих особого внимания.[1].

В роляхПравить

ПримечанияПравить

  1. Описание взято с диска с сериалом «Солдаты 5»