ФЭНДОМ

ОпределениеПравить

Солдаты — 7 — седьмой сезон от телеканала Рен — тв и продюсерского центра «Леан — М» про российскую армию. Старт начался в 2006 году.

ОписаниеПравить

Конфронтация Медведевых и Колобковых приобретает особенную остроту. В аптеках Михаила Медведева начинаются ожесточённые инспекторские проверки. Предприниматель понимает, что инспекции имеют заказной характер, проверяющих засылают конкуренты. Но кто именно? Медведевы долго бьются над сложным ребусом, пока однажды Михаил не узнаёт имя своего главного соперника. Вездесущий Шматко всерьёз озабочен ремонтом своей новой квартиры, поэтому его можно найти практически везде. Но только не в части. Очень часто «за Шматко» на горяче — смазочном хозяйстве остаётся его помощник сержант Скрипка, лишённый полномочий своего шефа. Заправка автомобилей в части приобретает стихийный характер. Это всерьёз злит командира части Зубова. Он грозится санкциями. Но Шматко умудряется отделаться лёгким испугом и в этот раз. Смальков получает капитана и уходит в краткосрочный «декретный» отпуск. В его отсутствие во второй роте начинается капитанская карусель. Истории рождения смальковского наследника авторы придали лёгкий комедийный оттенок. Впрочем, до этого в воинской части разворачиваются драматические события. Со временем драма превращается в трагедию отдельно взятого солдата. Откровенное коварство любимой девушки вынуждает его пойти на самые крайние меры.[1]

В роляхПравить

ПримечанияПравить

  1. Описание взято с диска «Солдаты 7»