ФЭНДОМ

Данилюк Анатолий Данилович
Сон
Актёр

Анатолий Кощеев

Первое появление

Солдаты - 1, 1 сезон, 1 серия

Последнее появление

Солдаты - 17, 17 сезон, 20 серия

Звание
Должность
  • Начальник вещевого склада;
  • Старшина третьей роты;
  • Начальник склада ГСМ.
Супруга

Жена Алевтина Данилюк

Дети

Сын и дочь

Отношения с другими персонажами

В основном со всеми хорошие отношения, кроме Колобкова

Описание Править

Старший прапорщик Данилюк Анатолий Даниилович - усатая крыса тыловая или таракан усатый. Начальник склада ГСМ, до этого успел побывать начальником вещевого склада и старшиной третьей роты, которым он был назначен командиром части Зубовым за халатное отношение к службе. Данилюк, также как и Шматко, самый настоящий прапорщик в самом прямом смысле этого слова. Он хозяйственный и временами жаден (из-за чего периодически попадает в различные неприятные и комичные ситуации), однако в силу своего возраста и опыта всегда готов что-либо посоветовать и помочь младшим товарищам. Несменный компаньон Шматко, с которым они на пару привыкли выжимать выгоду даже из воздуха. Однако, если Шматко суетлив, то Данилюк - напротив, нерасторопен и более спокоен. Выясняется, что Данилюку в четырнадцатом сезоне пятьдесят пять лет и, в связи с этим, он дослужился до военного пенсионного возраста, однако когда его хотели отправить на пенсию - его поддержали все офицеры и прапорщки части. Буквально отчаявшись от скорой пенсии Данилюк хотел совершить подвиг, чтобы ему продлили срок службыв армии: приняв капитана Приходько и подполковника Шкалина за военных преступников, хотевших украсть робота - сапёра, навёл на них милицию - в результате чего, настоящих бандитов удалось задержать. За этот поступок ему был продлён срок службы. Женат. Имеет двоих детей - дочь и сына. Дочь тоже прапорщик, правда работает в лётном.